• Мероприятия
  • Команда проекта
  • Цифровая грамотность
  • Контакты
  • Мероприятия
  • Лекция-дискуссия "Маркс на “Ферме”: казуальные игры как симулятор капитализма"

Лекция-дискуссия "Маркс на “Ферме”: казуальные игры как симулятор капитализма"

  • Дата: 20.01.2017
  • Форма проведения: online

Спикер: Алеша Серада - аспирант Школы маркетинга и коммуникации (диссертация в области социальных наук), исследователь в Ваасском университете (Вааса, Финляндия)

Направление исследования: видеоигры, цифровые игры, блокчейн, эксплуатация и другие этически спорные решения в цифровой культуре и технологиях
магистр социологии Европейского гуманитарного университета (Вильнюс, Литва) https://orcid.org/0000-0001-6559-7686

Программа мероприятия

Мероприятие "Лекция-дискуссия: Маркс на “Ферме”: казуальные игры как симулятор капитализма" было организовано с целью объединить интересы в области видеоигр, цифровых игр, блокчейна и исследований в социальных науках.

Основной упор делался на анализе казуальных игр, которые представляют собой простые, доступные и легко усваиваемые игровые механики, популярные среди широкой аудитории, в том числе и неопытных игроков. Среди них могут быть фермерские симуляторы, такие как "Ферма" (FarmVille) и подобные.

Были рассмотрены следующие темы:

  • Экономические модели в казуальных играх: анализ того, как внутриигровая экономика строится, какие механизмы используются для стимулирования игровой активности и мотивации пользователей.
  • Монетизация и микротранзакции: обсуждение систем монетизации казуальных игр через внутриигровые покупки, их влияние на игровой процесс и опыт пользователя.
  • Исследование влияния блокчейна в игровой индустрии: рассмотрение применения технологии блокчейна в игровых проектах, возможные плюсы и минусы для игроков и разработчиков.
  • Этические аспекты в казуальных играх: обсуждение спорных решений в цифровой культуре и технологиях, таких как воздействие на психологию игроков, проблемы зависимости и злоупотребления.
  • Влияние казуальных игр на образование и обучение: возможности использования таких игр в образовательных целях, развитие финансовой грамотности и навыков управления ресурсами.

Лекция-дискуссия предоставила участникам возможность углубить свои знания о казуальных играх, экономических моделях в игровой индустрии, их влиянии на общество и этических аспектах использования в цифровой культуре. Такое событие могло привлечь как студентов и исследователей в области геймдева и социальных наук, так и просто любителей игр, интересующихся актуальными темами игровой индустрии.

Запись мероприятия

Рекомендуем прочесть

  • https://galacticamedia.com/index.php/gmd/article/view/6
  • https://mitpress.mit.edu/9780262544627/playing-at-a-d/
  • https://rb.ru/story/universal-paperclips/

Мероприятия

  • Круглый стол "Philosophy and Methodologies in Media & Digital Studies"
    • Дата: 20.04.2024
    • Форма проведения: offline
  • Презентация мобильного приложения «Цифровая аскетика»
    • Дата: 16.11.2023
    • Форма проведения: offline
  • Круглый стол "Цифровые технологии в контексте философских и социально-гуманитарных исследований“
    • Дата: 14.11.2023
    • Форма проведения: offline
  • Круглый стол "Цифровая антропология"
    • Дата: 26.10.2023
    • Форма проведения: offline
  • Форум молодых учёных стран БРИКС (г. Гкеберха, ЮАР)
    • Дата: 31.07.2023
    • Форма проведения: offline
  • III Всероссийская научная конференция «Кино в цифровую эпоху»
    • Дата: 05.07.2023
  • Региональная научно-практическая конференция «Профилактика деструктивных практик в цифровой среде и меры повышения цифровой грамотности обучающихся»
    • Дата: 28.02.2023
    • Форма проведения: offline
  • Круглый стол «Культура отмены в этическом измерении»
    • Дата: 17.11.2022
    • Форма проведения: offline
  • Круглый стол «Цифровая антропология»
    • Дата: 09.09.2022
    • Форма проведения: offline
  • HOMO DIGITALIS: К вопросу о новой антропогранице
    • Дата: 23.11.2021
    • Форма проведения: online
  • Международная научная конференция «Бренное и вечное: культурные индустрии в социальных контекстах»
    • Дата: 20.11.2021
    • Форма проведения: offline
  • Выездная методологическая школа «Актуальные проблемы цифровой грамотности».
    • Дата: 20.06.2020
    • Форма проведения: offline
Смотреть все мероприятия
  • Мероприятия
  • Команда проекта
  • Цифровая грамотность
  • Контакты
© ЮУрГУ, 2023

Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом.
Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера

Работа выполнена при поддержке Российского научного фонда Конкурс «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (региональный конкурс) 22-18-20011 «Цифровая грамотность: междисциплинарное исследование (региональный аспект)»