Лекция-дискуссия "Маркс на “Ферме”: казуальные игры как симулятор капитализма"
- Дата: 20.01.2017
- Форма проведения: online
Спикер: Алеша Серада - аспирант Школы маркетинга и коммуникации (диссертация в области социальных наук), исследователь в Ваасском университете (Вааса, Финляндия)
Направление исследования: видеоигры, цифровые игры, блокчейн, эксплуатация и другие этически спорные решения в цифровой культуре и технологиях
магистр социологии Европейского гуманитарного университета (Вильнюс, Литва) https://orcid.org/0000-0001-6559-7686
Программа мероприятия
Мероприятие "Лекция-дискуссия: Маркс на “Ферме”: казуальные игры как симулятор капитализма" было организовано с целью объединить интересы в области видеоигр, цифровых игр, блокчейна и исследований в социальных науках.
Основной упор делался на анализе казуальных игр, которые представляют собой простые, доступные и легко усваиваемые игровые механики, популярные среди широкой аудитории, в том числе и неопытных игроков. Среди них могут быть фермерские симуляторы, такие как "Ферма" (FarmVille) и подобные.
Были рассмотрены следующие темы:
- Экономические модели в казуальных играх: анализ того, как внутриигровая экономика строится, какие механизмы используются для стимулирования игровой активности и мотивации пользователей.
- Монетизация и микротранзакции: обсуждение систем монетизации казуальных игр через внутриигровые покупки, их влияние на игровой процесс и опыт пользователя.
- Исследование влияния блокчейна в игровой индустрии: рассмотрение применения технологии блокчейна в игровых проектах, возможные плюсы и минусы для игроков и разработчиков.
- Этические аспекты в казуальных играх: обсуждение спорных решений в цифровой культуре и технологиях, таких как воздействие на психологию игроков, проблемы зависимости и злоупотребления.
- Влияние казуальных игр на образование и обучение: возможности использования таких игр в образовательных целях, развитие финансовой грамотности и навыков управления ресурсами.
Лекция-дискуссия предоставила участникам возможность углубить свои знания о казуальных играх, экономических моделях в игровой индустрии, их влиянии на общество и этических аспектах использования в цифровой культуре. Такое событие могло привлечь как студентов и исследователей в области геймдева и социальных наук, так и просто любителей игр, интересующихся актуальными темами игровой индустрии.